• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2271

Поделиться

В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов

По итогам 2009 года объем рынка розничной торговли в Нижнем Новгороде составил 8 миллиардов долларов, что ниже аналогичного показателя за 2008 год на 2 миллиарда долларов.

Причинами спада розничной торговли аналитики называют падение уровня платежеспособного спроса – высокий уровень безработицы, снижение уровня заработной платы, рост инфляции и сокращение объемов выдачи потребительских кредитов.

Помимо этого, в 2009 году покупатели отдавали предпочтение более дешевым товарам. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены привлекать покупателей скидками и распродажами, что, конечно, помогло им сохранить лояльность потребителей и уровень объема продаж, однако сказалось на рентабельности торговой сети в целом.

Еще одним неблагоприятным фактором можно назвать высокие кредитные ставки и сложности при получении займов.

При этом следует отметить и высокий уровень конкуренции на нижегородском рынке продуктовых торговых сетей. По данным экспертов INFOLine, на 100 тысяч жителей Нижнего Новгорода приходится около двух супермаркетов (в Москве этот показатель равен 3,76).

По подсчетам «Магазина готового бизнеса», в 2009 году 23-25% рынка принадлежало ритейлерам «Магнит» и X5 Retail Group, 10% - торговой сети Spar, 3-5% - «Ашану» и «Ленте». Еще 10-15% приходится на частные магазины и рынки.

Практически все лидирующие торговые сети продолжали развиваться и в кризисный 2009 год – в этом им помогали сниженные арендные ставки и более гибкие условия со стороны поставщиков.

В 2010 году позитивные тенденции станут более явными, предполагаемый рост объемов розничной торговли в Нижнем Новгороде составит 5-7%.

ShopAndMall.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами