Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2008 г. магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши"
Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" – уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также украсят собой упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).
В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.
Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.
По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".
При этом соглашение разрешает на первом этапе – в 2008 году – в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.
Кроме того, Хрюша и Степашка украсят собой упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.
Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года телекомпания "КЛАСС!" и Procter & Gamble подписали соглашение о проведении большого маркетингового проекта.
В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.
При этом в Procter & Gamble не смогли сказать dp.ru, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.
Как объяснила dp.ru Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.
Участники сделок отказались сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.
Однако по данным dp.ru, владелец бренда обычно получает 3–7% объема проданного товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?