Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей
По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.
Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.
По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?