Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 20 раз в Москве увеличился спрос на доставку продуктов
В первые дни самоизоляции в Москве существенно вырос спрос на доставку продуктов питания, пишет «Прайм».
Источник: iGooods
Управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис рассказал о том, как увеличился спрос на доставку в Москве и в регионах России.
«На фоне коронавируса и „выходной“ недели спрос на доставку продуктов вырос лавинообразно: в Москве — в 20 раз, в регионах — в 10 раз. Мы прикладываем все усилия, чтобы клиенты получили свои заказы как можно быстрее», — сказал Кунис.
По его словам, сервис iGooods нанимает дополнительных сотрудников, оптимизирует процесс сборки и доставки товара, однако спрос значительно опережает наращивание ресурсов.
«В результате сроки ожидания из некоторых торговых сетей достигают от нескольких дней до недели. Просим учитывать это при планировании заказа. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание и делаем все, чтобы безопасно и как можно скорее доставить продукты», — добавил Кунис.
Ранее сообщалось о том, что iGooods и Joom запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh.
Кроме того, iGooods увеличивает штат в 2,5 раза на фоне коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?