Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 20 раз снизилась квартальная прибыль Adidas на фоне коронавируса
Чистая прибыль Adidas в I квартале 2020 года сократилась более чем в 20 раз в годовом выражении на фоне коронавируса — до 31 миллиона евро, пишет «Прайм» со ссылкой на отчетность компании.
kit lau/shutterstock
Разводненная прибыль на акцию по итогам отчетного периода уменьшилась до 0,16 евро с 3,18 евро годом ранее. Выручка компании уменьшилась в годовом выражении на 19,2%, составив 4,753 миллиарда евро. Аналитики ожидали, что выручка составит 4,82 миллиарда.
По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 9%.
« Коронавирус стал причиной остановки большинства направлений бизнеcа Adidas после хорошего старта компании в начале года. (…) Более 70% магазинов до сих пор остаются закрытыми», — отмечают в компании, отметив при этом рост онлайн-продаж на 35% в I квартале и на 55% в марте.
Компания также не может предоставить прогноз на 2020 год, «учитывая преобладающую неопределенность, в первую очередь относительно продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после их открытия».
Ранее сообщалось о том, что Adidas получил от правительства 3 миллиарда евро.
Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?