Декоративное изображение
4 960

Поделиться

В 20 раз снизилась квартальная прибыль Adidas на фоне коронавируса

Чистая прибыль Adidas в I квартале 2020 года сократилась более чем в 20 раз в годовом выражении на фоне коронавируса — до 31 миллиона евро, пишет «Прайм» со ссылкой на отчетность компании.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Разводненная прибыль на акцию по итогам отчетного периода уменьшилась до 0,16 евро с 3,18 евро годом ранее. Выручка компании уменьшилась в годовом выражении на 19,2%, составив 4,753 миллиарда евро. Аналитики ожидали, что выручка составит 4,82 миллиарда.

По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 9%.

« Коронавирус стал причиной остановки большинства направлений бизнеcа Adidas после хорошего старта компании в начале года. (…) Более 70% магазинов до сих пор остаются закрытыми», — отмечают в компании, отметив при этом рост онлайн-продаж на 35% в I квартале и на 55% в марте.

Компания также не может предоставить прогноз на 2020 год, «учитывая преобладающую неопределенность, в первую очередь относительно продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после их открытия».

Ранее сообщалось о том, что Adidas получил от правительства 3 миллиарда евро.

Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами