Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 064

Поделиться

В 2 раза сократился за год экспорт алкоголя из РФ

По итогам 2023 года экспорт российской алкогольной продукции снизился в 2 раза по сравнению с 2022 годом, пишет «РБК Вино».

GVLR/Shutterstock/Fotodom

GVLR/Shutterstock/Fotodom

В 2023 году Россия экспортировала 9 млн литров крепкого алкоголя и 1,2 млн литров вина (без учета продаж в магазинах беспошлинной торговли duty free). По итогам 2022 года эти показатели составляли 19 и 1,9 млн литров соответственно.

В 2022 году экспорт водки составил 19,2 млн литров, в 2023 году — менее 9 млн литров. Кроме того, стало меньше стран, куда она поставлялась — 34 вместо 63. В 2022 году лидерами по потреблению российской водки были Латвия, Великобритания, Грузия, Германия, Израиль. В 2023 году: Грузия, Китай, Туркмения, Азербайджан, Израиль.

До 2022 года экспорт отечественного алкоголя рос и превышал в среднем 25 млн литров в год. Весной 2022 года США, а следом ЕС, Канада и еще ряд стран ввели запрет на импорт алкогольной продукции из России.

«Экспорт российской алкогольной продукции демонстрирует общее снижение. В 2022 году общий экспорт всех категорий, включая крепкие алкогольные напитки и вина, был существенно выше, чем в 2023 году. Экспорт крепкого алкоголя снизился почти вдвое, и аналогичная тенденция наблюдается для вина и виноматериалов», — рассказал генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский.

Игристое вино и «цветной» алкоголь стали самыми быстрорастущими сегментами алкогольного рынка с начала года

Минфин предложил упростить процедуру получения лицензий на продажу алкоголя в России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами