Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2 раза сократилось число недобросовестных заказов на Wildberries благодаря ИИ
В 2024 году Wildberries разработала и внедрила более 300 новых AI-моделей в направления антифрода и модерации. Благодаря их применению удалось в 4 раза (по сравнению с 2023 годом) сократить число регистраций мошенников на маркетплейсе, а также в 2 раза уменьшить количество недобросовестных заказов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
За счет внедрения механизмов беспрерывного мониторинга, построенного на решениях искусственного интеллекта, компании удалось предотвратить выявленные эпизоды недобросовестных действий и не допустить намеренной перегрузки ПВЗ крупногабаритными товарами.
Также в 2024 году компания Wildberries сконцентрировалась на улучшении контроля качества товаров на площадке. За прошедший год свыше 200 тысяч товаров получили новые сертификаты качества, что вдвое больше, чем в 2023 году. Таким образом, к концу года качество 13,5 млн товаров на платформе подтверждено различными сертификатами.
Кроме того, было скрыто более 10 млн карточек товаров и 37 млн отзывов и вопросов с нарушениями, что в 7 раз больше прошлогодних показателей.
«Развитие доверия и безопасности для нас — это стратегический приоритет, направленный на создание надёжных условий и удобного взаимодействия с площадкой для каждого покупателя, продавца или партнера. Машинное обучение помогает нам непрерывно совершенствовать защитные механизмы, делая использование платформы ещё более безопасным и прозрачным», — отметил Игорь Сомов, руководитель Trust&Safety Wildberries & Russ.
Wildberries выйдет на российский рынок грузовых перевозок
Wildberries и Ozon сняли с продажи шпроты «За Родину»
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.