Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
817

Поделиться

В 2,5 раза выросло в РФ производство духов

В настоящий момент основная часть предложенного на рынке парфюма в России приходится на отечественных производителей, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). По итогам июля доля российских компаний составила 62%, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ollyy/Shutterstock/Fotodom

Ollyy/Shutterstock/Fotodom

На поставки из-за границы приходится 38%, в июле они сократились, в сравнении с тем же периодом годом ранее, на 4%. 

«Производство всей парфюмерии в России выросло за год на 28,4%: если в январе—июле 2023 года было произведено только 46,4 млн флаконов, то за этот же период 2024-го показатель составил 59,5 млн флаконов. Наибольший рост производства у духов — в 2,5 раза», — пояснила руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвара Михайлова.

Согласно результатам исследования, первое место в России по производству парфюма занимает Центральный федеральный округ. В нем, по данным на июль, было выпущено 4,5 млн штук продукции, что составляет 57,8% от общего объема производства. На втором месте Приволжский федеральный округ, где за это же время произведено 2,09 млн штук продукции (26%).

Большего всего за это время в России выпустили духов — 2,8 млн штук. Их рост производства, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составил 157%. По данным на июль, этот товар занимает 36,5% от общего объема производства парфюма в стране.

На втором месте туалетная вода — выпущено 2,7 млн штук, ее доля в общем производстве парфюма в стране составила 34,3%. При этом ее выпуск снизился на 16%. Замыкает рейтинг парфюмерная вода — 2,1 млн штук с долей рынка 26,9%. Ее производство, напротив, увеличилось на 20%.

Dolce&Gabbana выпустили духи для собак стоимостью более $100

Перед 14 февраля спрос на духи вырос на треть

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами