Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2,5 раза выросли за год продажи БАДов в России
В российских аптеках вырос спрос на БАДы, пишет Inc. Russia.
Источник: Pixabay
Общая выручка от продажи БАДов в российских аптеках увеличилась в 2,5 раза за год. Наибольший спрос наблюдался в сентябре 202 года и в апреле—мае 2021 года. Именно на эти месяцы пришлись начало второй и третьей волн пандемии, говорится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox. В исследовании были использованы данные о более 5,6 млн розничных покупок в 6 российских аптечных сетях.
Эксперты проанализировали аптечные чеки, чтобы выяснить, как менялся спрос на витамины и БАДы за III–IV кварталы 2020 года и I–II кварталы 2021 года. Наибольший рост год-к-году показал витамин D3 — спрос на него вырос на 450%. На втором месте оказались пробиотики: в 2021 году спрос на них подскочил в 2 раза. Аналитики отметили, что причиной такого спроса может быть третья волна COVID-19 и дельта-штамм, который вызывает проблемы с ЖКТ.
На третьем месте в рейтинге легкоусвояемый цитрат цинка (+78% год к году). Исследователи отметили, что один из симптомов дефицита цинка — уменьшение ощущения вкуса и обоняния.
При этом, аналитики не отметили всплеска интереса к витамину C, а вот спрос на омега-3 и магний вырос: на 68% и 40% за год соответственно.
Ранее сообщалось о том, что 1,5 млрд рублей вложит iHerb в регистрацию своих БАДов в России.
Кроме того, iHerb локализует производство БАДов в России.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».