Декоративное изображение
2 812

Поделиться

В 2,5 раза выросли продажи устройств для нагревания табака в России

В России начала падать доля продаж сигарет и увеличиваться доля систем нагревания табака, пишет РБК.

nito/shutterstock

nito/shutterstock

Аналитики оператора фискальных данных OFD.ru провели исследование и выяснили, что в течение первых шести месяцев 2021 года доля продаж сигарет в денежном выражении упала более чем на 10% — c 93,2% до 82,5% год к году. В свою очередь, доля устройств для нагревания табака (кроме электронных сигарет или вейпов) за отчетный период увеличилась в 2,5 раза — с 6,8 до 17,3% год к году. Общий объем продаж таких устройств в денежном выражении снизился на 14,1%.

Исследователи полагают, что подобные перемены объясняются активным продвижением электронных систем курения табака, в результате чего многие потребители начали выбирать их вместо сигарет из-за якобы меньшего вреда для здоровья. Кроме того, их популярность может вскоре снизиться из-за включения систем нагревания табака в федеральный закон, регулирующий оборот табачной продукции. С января 2021 года эти устройства и вейпы приравниваются к сигаретам.

Ранее сообщалось о том, что доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во 2-м квартале 2021 года.

Кроме того, Минпромторг планирует внести электронные сигареты в перечень подлежащих обязательной сертификации товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами