Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2,5 раза вырос оборот продавцов на Ozon в 2023 году
В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.
KateV28/ Shutterstock
Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом, выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот. Это следует из анализа внутренних данных компании.
Сильнее всего — в 4,8 раза — оборот в 2023 году вырос в Дальневосточном федеральном округе. В Северо-Кавказском федеральном округе продажи выросли в 3,4 раза, в Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах — в 2,7 раза, в Северо-Западном, Уральском и Центральном автономных округах — в 2,5 раза.
Лидерами роста по обороту продавцов в каждом из субъектов России стали: в ДФО — Магаданская область (в 5,7 раз), в СКФО — Чеченская республика (в 6 раз), в ЮФО — Республика Калмыкия (в 12,7 раза), в СЗФО — Ненецкий автономный округ (в 7,2 раза), в УФО — Челябинская область (в 3,2 раза), в ПФО — Республика Мордовия (в 6,4 раза), в ЦФО — Калужская область (в 3,5 раза), а в СФО — Иркутская область (в 3,3 раза).
«Мы прикладываем много усилий для того, чтобы предприниматели по всей России могли запустить собственный бизнес в онлайне на нашей платформе. Динамика роста количества продавцов и их оборота показывает, что эти меры работают», — рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
Количество продавцов на маркетплейсе выросло по всей России почти в два раза. Самый заметный рост зафиксирован в Республике Калмыкия: по сравнению с 2022 годом, в регионе стало в 5,7 раз больше предпринимателей на маркетплейсе. Количество продавцов из Чеченской Республики в 2023 году выросло в 3,9 раза. Более, чем в два раза, выросли показатели по количеству предпринимателей в 33 регионах. В целом предприниматели не из Москвы составляют три четверти из всех продавцов площадки.
Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ
Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.