Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2,2 раза увеличились убытки «Утконоса» в 2019 году
В 2019 году онлайн-ритейлер «Утконос» увеличил чистый убыток в 2,2 раза — до 2,906 млрд рублей с 1,308 млрд рублей годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Валовая прибыль «Утконоса» упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Годовая выручка ООО «Новый импульс-50» (операционная компания «Утконоса») в 2019 году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей с 8,653 млрд рублей в 2018 году.
Коммерческие расходы увеличились в 1,5 раза (до 2,5 млрд рублей с 1,673 млрд рублей), управленческие — в 1,6 раза (до 1,863 млрд рублей с 1,187 млрд рублей). Убыток от продаж вырос более чем вдвое — до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей годом ранее.
В первом квартале 2020 года «Утконос» показал рост выручки на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей. Основным драйвером для такого роста стал введенный в России из-за пандемии вируса COVID-19 карантин.
Аналитики также отмечают, что в апреле 2020 года «Утконос» впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. В то время как оборот двух онлайн-платформ — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» (обе принадлежат X5 Retail Group) — по данным компании за апрель, составил 1,7 млрд руб., оборот «Утконоса» был порядка 1,35–1,4 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» доставит заказ в багажник автомобиля.
Кроме того, «Утконос Онлайн» открыл фулфилмент центр в новом формате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?