Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 17 раз снизилась чистая прибыль Adidas с начала 2023 года
В первом полугодии чистая прибыль Adidas обвалилась до 45 миллионов евро, пишет «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз компании.
kit lau/shutterstock
С начала текущего года чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG, сократилась в 17,2 раза в годовом выражении и составила 45 миллионов евро. Согласно отчету компании, разводненная прибыль на акцию составила 0,29 евро после 3,47 евро годом ранее. Выручка Adidas снизилась в годовом выражении на 2,6%, составив 10,617 миллиарда евро.
Во втором квартале чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, упала в 3,5 раза, до 84 миллионов евро. Разводненная прибыль на акцию составила 0,48 евро против 1,88 евро годом ранее. Выручка уменьшилась на 4,5%, до 5,343 миллиарда евро.
«Мы рады тому как прошел второй квартал. Основной бизнес Adidas оказался немного лучше, чем мы ожидали. Правда, у нас по-прежнему слишком много товаров с медленным оборотом на рынке… Рынок по-прежнему волатилен, и на остаток года мы все еще ожидаем большой уровень неопределенности», — отметил гендиректор Adidas Бьерн Гульден.
Аналитики Adidas также спрогнозировали снижения продаж на 4–6% в 2023 году. Также компания снизила прогноз по операционным убыткам по итогам года — до 450 миллионов евро с 700 миллионов, ожидавшихся после первого квартала.
Вместо Adidas в Таганроге открылся монобрендовый магазин Demix
Adidas планирует вернуться на рынок РФ под другим названием
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?