Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 12 регионах РФ появятся АЗС нового формата от сети «Газпромнефть»
До конца текущего года более 50 автозаправочных станций сети «Газпромнефть» заработают в новом формате самообслуживания в 12 регионах России, пишет ТАСС.
f.t.Photographer/Shutterstock/Fotodom
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодарском крае, Екатеринбурге, Тюмени, а также Вологодской, Свердловской, Нижегородской областях, Чувашской республике и Татарстане до конца 2024 года в новом формате заработают АЗС от «Газпромнефть». В частности, будут расширены возможности автомобилистов для самостоятельной оплаты топлива, товаров кафе и магазина.
Компания планирует увеличить количество экспресс-касс на АЗС, что создаст больше возможностей для автономных покупок. Кроме того, интерфейс касс позволит посетителю узнать баланс топливной карты и количество бонусов программы лояльности.
Сеть АЗС «Газпромнефть» расширила зону доставки со своих станций в Москве
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты СТМ «Азбуки вкуса»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.