Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 11 раз вырос спрос на курьеров в России
За последние пять лет спрос на курьеров в России вырос в 11 раз, пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса «Авито работа» и агрегатора Salary Index.
Tricky_Shark/shutterstock
В течение последних пяти лет спрос на курьеров в России вырос в 11 раз. В 2022 году количество вакансий увеличилось на 113% по сравнению с прошлым годом.
«Количество вакансий для курьеров увеличилось настолько, что превышает емкость рынка кандидатов, и компании — лидеры рынка электронной торговли — буквально состязаются за них. По данным „Авито Работы“, за пять лет количество вакансий курьеров на платформе выросло в 11 раз. Самый впечатляющий скачок продемонстрировал, конечно, 2020 год: +145% к количеству вакансий за предыдущий 2019 год», — говорится в результатах исследования.
Кроме того, зарплата курьеров за последние пять лет выросла в 2 раза, и в первую очередь это касается пеших курьеров. По данным мониторинга заработных плат Salary Index, средняя зарплата российского курьера составляет около 50 тысяч рублей. В выборку включили более 6 тысяч курьерских вакансий из разных источников, включая не только «работные» платформы, но и группы по поиску персонала в соцсетях.
«Следует отметить, что зарплаты курьеров растут неравномерно по разным российским регионам. Интенсивнее — там, куда выходят крупные игроки типа „Яндекс Еды“, Delivery Club и Ozon. Медленнее — в тех регионах, где наблюдается насыщение и стабилизация рынка. Например, в III квартале 2022 года „просели“ зарплаты в Центральном регионе, но продолжили расти Юг, Урал и Сибирь», — говорится в сообщении.
«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период
Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.