Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 10 раз выросло число поставщиков Wildberries из моногородов
В 2020 году к Wildberries присоединилось более 700 предпринимателей из моногородов, пишет ТАСС.
stasokulov/shutterstock
Благодаря совместной работе Wildberries и Фонда развития моногородов в 2020 году количество присоединившихся к площадке поставщиков оказалось в 10 раз больше, чем за аналогичный период 2019 года.
«В 2020 году продажи предпринимателей из моногородов на онлайн-платформе составили 4,8 млрд рублей, что на 104% больше по сравнению с 2019 годом. Мы развиваем Wildberries как удобную платформу для торговли в первую очередь для российского малого и среднего бизнеса. Онлайн-каналы продаж позволяют предпринимателям быстро и без больших инвестиций получить доступ к широкой аудитории покупателей вне зависимости от того, в каком регионе располагается бизнес», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Также известно, что самыми популярными категориями товаров, которые продают предприниматели из моногородов на Wildberries, стали «одежда» (18%), «товары для красоты» (15%) и «обувь» (12%).
Ранее Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году.
Кроме того, продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?