Декоративное изображение
3 908

Поделиться

В 1-м полугодии оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» представляет результаты работы маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем» в первом полугодии 2020 года. 

Оборот платформы за 6 месяцев превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. В результате ассортимент магазинов расширился в 2–2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта «Продаем», достигла 30% в розничных продажах. Новые товары представлены как в торговых точках, так и в интернет-магазине компании westfalika.ru.

Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года. 

В магазинах группы изменилась структура среднего чека, в котором выросла доля товаров для дома, поскольку такой ассортимент существенно расширился. 

« Обувь России» объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков «Продаем». На текущий момент магазины компании представляют собой мини-универмаги; большинство торговых точек малого формата, представлены в стрит-формате; в географии сбыта существенную долю занимают малые города с населением от 15 до 250 тыс. человек.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж.

Кроме того, «Обувь России» не будет выплачивать дивиденды за 2019 год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами