Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи
« Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.
- Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
- Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%.
- Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза.
- Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).
- Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12%.
- Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Высокая динамика основных показателей объясняется следующими факторами: грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазине (презентационные материалы в рознице); совершенствованием логистики; улучшением выдачи товаров в каталоге, включая возможность видеть, какие товары доступны для самовывоза в корзине; внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар); повышением эффективности e-mail-рассылок.
Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске.
Источник: «Обувь России»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.