Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7990

Поделиться

В 1,5 раза выросли поставки кнопочных телефонов в Россию

По итогам I квартала текущего года поставки кнопочных телефонов в РФ выросли в 1,5 раза, пишет РБК.

Alexei Chizhov / Pixabay

Alexei Chizhov / Pixabay 

На 43% увеличились поставки кнопочных телефонов в Россию в первом квратале текущего года. Общее количество ввозимых устройств достигло 3,5 млн устройств, подсчитали аналитики центра GS Group.

Согласно данным отчета, число ввезенных кнопочных телефонов в первом квартале оказалось на уровне 2017 года, но ниже, чем в 2019 году (4,2 млн устройств). В первом квартале этого года основной объем импорта кнопочных телефонов обеспечили три российских бренда: Inoi, F+ и BQ — на них совокупно пришлось 1,9 млн устройств.

В январе текущего года поставки смартфонов в Россию соответствовали прошлогодним, в феврале увеличился импорт кнопочных телефонов, а в марте резко упали объемы обеих категорий — суммарно до 1,6 млн штук, что в полтора-два раза меньше, чем в предыдущие годы. Объем рынка на фоне роста цен на устройства вырос на 10% и составил 197 млрд руб.

При этом, ритейлеры отмечают, что спрос на кнопочные телефоны продолжает падать. В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в первом квартале в России были проданы 1,3 млн таких телефонов, что на 11% ниже, чем за тот же период прошлого года. В денежном выражении продажи составили порядка 2,2 млрд руб., а средний чек остался на уровне прошлого года, порядка 1,7 тыс. руб.

В «МегаФоне» зафиксировали снижение продаж кнопочных телефонов на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Связном» привели следующие данные: в первом квартале в общих продажах на кнопочные телефоны приходилось 17%, а на смартфоны — 83%, тогда как год назад соотношение было 19% к 81%.

Ранее Samsung приостановил поставки телефонов и чипов в Россию.

Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами