Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 1,5 раза выросли поставки кнопочных телефонов в Россию
По итогам I квартала текущего года поставки кнопочных телефонов в РФ выросли в 1,5 раза, пишет РБК.
Alexei Chizhov / Pixabay
На 43% увеличились поставки кнопочных телефонов в Россию в первом квратале текущего года. Общее количество ввозимых устройств достигло 3,5 млн устройств, подсчитали аналитики центра GS Group.
Согласно данным отчета, число ввезенных кнопочных телефонов в первом квартале оказалось на уровне 2017 года, но ниже, чем в 2019 году (4,2 млн устройств). В первом квартале этого года основной объем импорта кнопочных телефонов обеспечили три российских бренда: Inoi, F+ и BQ — на них совокупно пришлось 1,9 млн устройств.
В январе текущего года поставки смартфонов в Россию соответствовали прошлогодним, в феврале увеличился импорт кнопочных телефонов, а в марте резко упали объемы обеих категорий — суммарно до 1,6 млн штук, что в полтора-два раза меньше, чем в предыдущие годы. Объем рынка на фоне роста цен на устройства вырос на 10% и составил 197 млрд руб.
При этом, ритейлеры отмечают, что спрос на кнопочные телефоны продолжает падать. В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в первом квартале в России были проданы 1,3 млн таких телефонов, что на 11% ниже, чем за тот же период прошлого года. В денежном выражении продажи составили порядка 2,2 млрд руб., а средний чек остался на уровне прошлого года, порядка 1,7 тыс. руб.
В «МегаФоне» зафиксировали снижение продаж кнопочных телефонов на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Связном» привели следующие данные: в первом квартале в общих продажах на кнопочные телефоны приходилось 17%, а на смартфоны — 83%, тогда как год назад соотношение было 19% к 81%.
Ранее Samsung приостановил поставки телефонов и чипов в Россию.
Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?