Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года
Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании.
Tricky_Shark/ Shutterstock
По итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» выросла на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем показатели компании за аналогичный период годом ранее.
Согласно информации из отчета компании, в последнем квартале прошлого объем выручки «Додо пицца» составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно 2022 года. Кроме того, за отчетный период сеть открыла 43 заведения, завершив год с 1027 заведениями в 118 странах.
По итогам года скорректированная EBITDA составила 1,2 млрд рублей (в 2022 году показатель составлял 821 млн рублей). При этом в четвертом квартале 2023 года зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн руб., что на 36,4% больше аналогичного периода. В четвертом квартале прошлого года денежный поток составил 211 млн руб., в сравнении с 9 млн в 2022 году. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд руб.
«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?