Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 914

Поделиться

Ужесточение ответственности бизнеса за утилизацию отходов отложили до 2023 года

Правительство подготовило поправки в закон о расширенной ответственности бизнеса за утилизацию отходов. Ron Lach/ Pexels
Ron Lach/ Pexels

Согласно новым поправкам, производители должны будут полностью утилизировать всю упаковку, а норматив утилизации всех видов товаров ежегодно будут увеличиваться не меньше чем на 10% начиная с 2023 г. Изначально реформу планировали на начало 2022 г.

Если производитель не достигает норматива утилизации, то сумма экологического сбора рассчитывается из разницы между нормативом утилизации и достигнутым объемом утилизации отходов, увеличенной вдвое (но не более 100%).

«Ежегодно в стране образуется более 60 млн т твердых коммунальных отходов, большинство из которых отправляются на свалки. Это серьезная экологическая нагрузка. В соответствии с поручениями президента пора внедрить принцип “загрязнитель платит”. Нужно снять финансовую нагрузку с граждан и внедрить справедливую ответственность бизнеса. Не стоит пугать потребителей повышением цен или пустыми полками, для этого нет предпосылок. Во многих странах мира реализована РОП и уже улучшена ситуация с образованием и утилизацией мусора, и не за счет граждан», — прокомментировала поправки вице-премьер Виктория Абрамченко.

Законопроект будет обсуждаться со всеми заинтересованными ведомствами на площадке правительства в январе 2022 г., после чего его внесут в Госдуму.

Ранее сообщалось, что отходы из магазинов и ресторанов могут стать удобрениями.

В Москве появятся пункты сбора вышедшей из строя электрической техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами