Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже в 2022 году в РФ начнутся поставки импортозамещенной электроники для авто
Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что Россия будет унифицировать базовые радиоэлектронные компоненты для автопрома с целью увеличения серийности и обеспечения эффективности проектов, пишет «Интерфакс».
652234/ Pixabay
Российские производители до конца 2022 года начнут поставки некоторых видов радиоэлектронной продукции для машиностроения, которая раньше импортировалась.
Речь идет о поставках именно новой продукции, помимо той, что традиционно производится российскими компаниями.
«Только в автопроме радиоэлектронные приборы производят порядка 15 компаний, которые поставляли и „АвтоВАЗу“, и „ГАЗу“, и „УАЗу“, и даже иностранным брендам, которые локализовывают свою продукцию», — отметил Мантуров.
В апреле участники рынка упоминали, что из-за нехватки комплектующих и санкций российский автопром будет вынужден перейти на выпуск отчасти устаревших моделей.
«Где-то автопроизводители перейдут с автоматических на ручные коробки передач, где-то будут жертвовать уже привычными сервисами», — рассказывал вице-премьер Юрий Борисов, добавляя, что это мера временная и не повлияет на потребительские характеристики автомобилей.
В марте Минпромторг договорился с основными потребителями и производителями электроники о выпуске унифицированной, стандартной продукции — чтобы увеличить серийность производства.
Ранее сообщалось о том, что Renault продаст «АвтоВАЗ».
Минпромторг: опубликован перечень товаров для параллельного импорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?