Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Узбекистан планирует использовать Wildberries для повышения экспорта
Власти Узбекистана рассчитывают повысить экспортный потенциал местных производителей с помощью онлайн-маркетплейса Wildberries, пишет «Прайм».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Узбекистанское министерство инвестиций, промышленности и торговли сообщило о подписании меморандума о сотрудничестве между ведомством и компанией Wildberries — одной из крупнейших онлайн-платформ СНГ. Документ закрепил такие направления сотрудничества, как развитие местного предпринимательства и экспортного потенциала товаров местных производителей посредством онлайн-платформы, поддержка женского предпринимательства, проведение образовательных мероприятий, тренингов и семинаров для предпринимателей, устранение барьеров, препятствующих росту электронной торговли.
«Подписание меморандума подчеркивает стремление сторон к созданию более благоприятных условий для онлайн-бизнеса в Узбекистане, расширению возможностей для производителей и экспортеров продвигать свою продукцию в режиме онлайн на международные рынки», — добавили в министерстве.
В апреле 2024 года представитель Wildberries в республике Сардор Кадыров рассказал о том, что маркетплейс к 2026 году намерен построить первый крупный логистический центр в Ташкентской области Узбекистана, также компания рассматривала еще две площадки в регионах страны. По данным Wildberries, объем инвестиций в строительство логистического центра в Ташкентской области емкостью 150 тысяч квадратных метров составит около 140 миллионов долларов. Комплекс будет предназначен для продукции, произведенной в Узбекистане.
Спрос на товары для квадроберов на Wildberries вырос на 4800%
Онлайн-маркетплейс Wildberries расторгнул договоры с «ВБ Девелопмент»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?