Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Узбекистан планирует использовать Wildberries для повышения экспорта
Власти Узбекистана рассчитывают повысить экспортный потенциал местных производителей с помощью онлайн-маркетплейса Wildberries, пишет «Прайм».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Узбекистанское министерство инвестиций, промышленности и торговли сообщило о подписании меморандума о сотрудничестве между ведомством и компанией Wildberries — одной из крупнейших онлайн-платформ СНГ. Документ закрепил такие направления сотрудничества, как развитие местного предпринимательства и экспортного потенциала товаров местных производителей посредством онлайн-платформы, поддержка женского предпринимательства, проведение образовательных мероприятий, тренингов и семинаров для предпринимателей, устранение барьеров, препятствующих росту электронной торговли.
«Подписание меморандума подчеркивает стремление сторон к созданию более благоприятных условий для онлайн-бизнеса в Узбекистане, расширению возможностей для производителей и экспортеров продвигать свою продукцию в режиме онлайн на международные рынки», — добавили в министерстве.
В апреле 2024 года представитель Wildberries в республике Сардор Кадыров рассказал о том, что маркетплейс к 2026 году намерен построить первый крупный логистический центр в Ташкентской области Узбекистана, также компания рассматривала еще две площадки в регионах страны. По данным Wildberries, объем инвестиций в строительство логистического центра в Ташкентской области емкостью 150 тысяч квадратных метров составит около 140 миллионов долларов. Комплекс будет предназначен для продукции, произведенной в Узбекистане.
Спрос на товары для квадроберов на Wildberries вырос на 4800%
Онлайн-маркетплейс Wildberries расторгнул договоры с «ВБ Девелопмент»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.