Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Уютерра" и "Чудодом" объединились в крупнейшего DIY-ритейлера
Розничные операторы товаров для дома "Уютерра" (Липецк) и "Чудодом" (Новосибирск) образовали единую компанию путем слияния, сообщил вице-президент по финансам объединенной компании Михаил Кокорич.
"На этой неделе мы закрыли сделку по слиянию между компаниями "Уютерра" и "Чудодом", и до конца этой недели нами будет подписано соглашение об объединении", - сказал Кокорич.
По его словам, скорее всего, объединенная сеть будет носить название "Уютерра", но окончательное решение пока не принято. Так как компании провели слияние, а не сделку купли-продажи, то все акционеры вошли в состав объединенной компании, отметил он.
Как пояснил Кокорич, контрольный пакет акций объединенной компании будет принадлежать акционерам "Уютерры" Александру Саганову и Александру Селиверстову, а другая часть - самому Кокоричу и фонду UFG, которые являются владельцами компании "Чудодом".
На сегодняшний день объединенная сеть насчитывает 63 магазина, до конца года откроются еще два. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Он добавил, что объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.
По словам Кокорича, одна из задач компании - чтобы выручка в 2009 году не упала. "Но мы готовы к тому, что будут серьезные снижения. Мы это закладываем в наш бизнес-план, и даже при снижении выручки наша компания выживет", - отметил он.
Кокорич также сообщил, что объединенная компания не исключает дальнейших сделок по слиянию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?