Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
UVI Jewellery выходит на рынок Казахстана
Ювелирная компания UVI Jewellery объявила о выходе на рынок Казахстана, который считает ключевым направлением среди стран СНГ. Компания реализует продукцию в онлайн-формате (электронная и телевизионная коммерция).
Особенностью компании UVI Jewellery является специфика ее каналов продаж. Компания существует на российском и международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи. В арсенале компании — собственный телеканал, который ведет вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн абонентов по всему миру.
Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 58 % — это 2,8 млн абонентов и более 10,3 млн телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021 по апрель 2022 года ТОП-3 категориями ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.
Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн площадкой стал сайт и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется, соблюдая двусторонние регламенты и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнеров, осуществляющих доставку между странами — KAZPOST, Почта России, CDEK.
Линейка UVI Jewellery весьма обширна, в нее входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум и люкс сегменты.
Из-за специфики продаж в прямом эфире с охватом телеканала в более чем 150 млн зрителей, ассортимент изделий пополняется новыми моделями практически ежедневно. Оборачиваемость склада регулярного товара — 5,2 раза в год, при этом 70% поставок реализуется в первые 2 месяца продаж, еще 30% — на третий месяц. Отдел закупок работает с более чем 100 проверенными ювелирными поставщиками — 90% которых составляют российские производителями, 10% остаются за партнерами из Гонконга, Италии, Турции и Индии. Весь ассортимент проходит обязательную сертификацию в Федеральной пробирной палате России, гарантирующую подлинность заявленных металлов в изделиях.
Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%
Кроме того, в начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?