Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UVI Jewellery выходит на рынок Казахстана
Ювелирная компания UVI Jewellery объявила о выходе на рынок Казахстана, который считает ключевым направлением среди стран СНГ. Компания реализует продукцию в онлайн-формате (электронная и телевизионная коммерция).
Особенностью компании UVI Jewellery является специфика ее каналов продаж. Компания существует на российском и международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи. В арсенале компании — собственный телеканал, который ведет вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн абонентов по всему миру.
Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 58 % — это 2,8 млн абонентов и более 10,3 млн телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021 по апрель 2022 года ТОП-3 категориями ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.
Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн площадкой стал сайт и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется, соблюдая двусторонние регламенты и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнеров, осуществляющих доставку между странами — KAZPOST, Почта России, CDEK.
Линейка UVI Jewellery весьма обширна, в нее входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум и люкс сегменты.
Из-за специфики продаж в прямом эфире с охватом телеканала в более чем 150 млн зрителей, ассортимент изделий пополняется новыми моделями практически ежедневно. Оборачиваемость склада регулярного товара — 5,2 раза в год, при этом 70% поставок реализуется в первые 2 месяца продаж, еще 30% — на третий месяц. Отдел закупок работает с более чем 100 проверенными ювелирными поставщиками — 90% которых составляют российские производителями, 10% остаются за партнерами из Гонконга, Италии, Турции и Индии. Весь ассортимент проходит обязательную сертификацию в Федеральной пробирной палате России, гарантирующую подлинность заявленных металлов в изделиях.
Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%
Кроме того, в начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?