Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Увеличение потока туристов сказалось на трафике покупателей в «Афимолле»
В новогодние праздники покупательский трафик «Афимолла» вырос на 18% по сравнению с прошлым годом
Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «Афимолл» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года.
Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «Афимолла» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы».
Ядро аудитории «Афимолла» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «Афимолла» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%. Уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.
Торговые галереи центра вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». В конце декабря руководство торгового центра уладило конфликт с одним из якорных арендаторов – сетью кинотеатров «Формула кино». В результате был заключен договор аренды, устроивший обе стороны.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.