Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 511
Поделиться
Уцененный iPhone
Вчера «ВымпелКом» и МТС открыли предзаказ на сотовые телефоны iPhone 4 от Apple. Цены на аппараты оказались примерно на 10% ниже, чем ранее. Американская компания впервые пошла на уступки. Ранее именно из-за излишнее завышенных закупочных цен выход новых моделей на российский рынок задерживался на срок до полугода.
Цены на iPhone 4 у российских операторов составят около 31 тыс. руб. за самую дешевую модель и 36 тыс. руб. — за самую дорогую против 35 тыс. руб. и 40 тыс. руб., озвученных ранее. «Нынешняя цена — результат переговоров», — подтверждает пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.
Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. Задержка была связана с тем, что Apple назначила для России слишком высокие закупочные цены. Операторы месяцами вели переписку со штаб-квартирой американской корпорации, но сбить цену так и не удалось. Из-за высоких розничных цен и задержки с выводом модели на рынок продажи оказались, по неофициальным данным, почти в шесть раз ниже, чем предполагалось изначально. Схожая ситуация повторилась и с iPhone 3GS.
Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что основные изменения в ценовой политике Apple в отношении российского рынка связаны с пониманием региональных реалий. «Скорее всего, российскому представительству компании просто удалось убедить западных коллег в том, что «большая тройка» не дотирует своих абонентов льготной тарифной политикой при покупке iPhone и не оплачивает часть стоимости телефона», — считает г-н Савин.
«Прошлый опыт не совсем удачных продаж телефонов от Apple мог убедить компанию в том, что пора снижать закупочные цены для российских вендеров, — считает аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. — Естественно, новинка по 36 тыс. руб. будет продаваться намного лучше, чем по ранее объявленной цене 42 тыс. руб.».
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?