Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» выпустил собственный журнал
Крупнейший продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» обзавелся собственным ежеквартальным журналом для поддержания офлайн-присутствия, пишет АНРТ.
Начиная с декабря 2019 года, «Утконос» выпускает бумажный ежеквартальный журнал. Он «станет новым каналом коммуникации с покупателем, а также обеспечит присутствие „Утконоса“ офлайн», сообщили представители компании.
С помощью этого журнала клиенты сети смогут узнать об особенностях работы компании изнутри, ее «внутреннюю кухню», а также о доступных сервисах и процедуре приемки товаров в распределительный центр.
«Развитие журнала будет напрямую зависеть от обратной связи, полученной от покупателей», — говорится в сообщении сети.
Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.
Кроме того, коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.