Декоративное изображение
2 909

Поделиться

«Утконос» выпустил собственный журнал

Крупнейший продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» обзавелся собственным ежеквартальным журналом для поддержания офлайн-присутствия, пишет АНРТ.

Начиная с декабря 2019 года, «Утконос» выпускает бумажный ежеквартальный журнал. Он «станет новым каналом коммуникации с покупателем, а также обеспечит присутствие „Утконоса“ офлайн», сообщили представители компании.

С помощью этого журнала клиенты сети смогут узнать об особенностях работы компании изнутри, ее «внутреннюю кухню», а также о доступных сервисах и процедуре приемки товаров в распределительный центр.

«Развитие журнала будет напрямую зависеть от обратной связи, полученной от покупателей», — говорится в сообщении сети.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность.

Кроме того, коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами