Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» стал приложением iOS и Android
Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.
Все возрастающая тенденция последних лет – это смещение продаж из офлайна в онлайн, причем все больше людей делают покупки через смартфоны и планшеты. Это касается и выбора продуктов. Новое приложение «Утконос» и мобильная версия сайта позволяют делать покупки в 1 клик.
В приложении реализована адаптированная интернет-витрина, исинхронизированный личный кабинет.
Среди функций нового приложения:
- голосовой поиск товаров в меню «Поиск»
- сканирование штрихкода товара и добавление его в корзину;
- возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки;
- повторение прошлых заказов одним нажатием кнопки;
- создание избранной корзины;
- список избранных товаров;
- возможность увеличить и фото.
Николай Щербань, генеральный директор «Утконос», надеется на рост заказов, сделанных с использованием нового приложения: «Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что … эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%, – сказал он. – Аудитория, которая пользуется только мобильными устройствами, из года в год становится все больше, и «Утконос» старается соответствовать тенденциям развития рынка».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.