Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2615

Поделиться

«Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

За 8 месяцев с момента запуска проекта, проникновение товаров под брендами «SUPER» и «Наша Пекарня» в заказы достигло 20%, то есть они встречаются в каждом пятом заказе.

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», — отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ритейлер несет исключительную ответственность перед покупателем за собственный бренд, поэтому для товаров СТМ  «Утконос»применяет особенно строгую систему контроля качества: проводится аудит процесса производства и системы производственного контроля потенциального партнера. 

Вся продукция проходит испытания в независимых лабораториях на соответствие регламентам и ГОСТам. Еще один важный этап — проверка качества при каждой приемке на распределительный центр компании. За нарушения стандартов производителю грозят штрафные санкции и прекращение сотрудничества. 

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» совершенствует доставку и выходит в Тулу.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами