Декоративное изображение
5 313

Поделиться

"Утконос" поиграет с покупателями в "советскую торговлю"

В Интернет-гипермаркете «Утконос» начались Дни советской торговли: колбаса «Докторская» – 2 рубля 29 копеек.

Современным покупателям ритейлер предлагает пожить в недалеком прошлом и насладиться самым приятным, что было в советское время и о чем так любят вспоминать, когда сравнивают жизнь в СССР с жизнью сегодня, а именно – советскими ценами.

Это не шутка! Колбаса «Докторская» - 2 рубля 29 копеек! Сосиски молочные – 1 рубль 10 копеек, Чай индийский – 95 копеек, Пиво «Жигулевское» - 29 копеек, Сырок плавленый «Дружба» - 26 копеек… Весь список товаров «Утконос» не разглашает.

Директор по корпоративным коммуникациям Интернет-гипермаркета «Утконос» Сергей Беззубцев: «Чтобы придать больше реалистичности нашей акции, мы решили напомнить и о таком явлении советской торговли, как дефиците: никогда не знаешь, когда «выбросят» товар в продажу, во избежание ажиотажа товар выдается строго по принципу «один товар в одни руки»...

2 раза в неделю «Утконос» выбрасывает по три «дефицитных» позиции. Что это будут за позиции и точное время, когда они появятся в продаже, продавцы тщательно скрывают.

«Для кого-то это воспоминания, возвращение в юность, в детство, а для представителей молодого поколения – это возможность понять, даже прочувствовать, как жили их родители»,– говорит Сергей Беззубцев.

Сергей Беззубцев: «Некоторые наши коллеги высказывают удивление, зачем мол «Утконос» так демпингует? Но цель нашей акции, конечно, же – не привлечь покупателей низкими ценами, а скорее – просто подарить им немного положительных эмоций. Это своего рода игра. На наш взгляд, главное отличие современной торговли от советской, как и в целом, современной сферы услуг – это генерирование впечатлений. Сегодня, когда все торговцы предлагают фактически один и тот же ассортимент по более или менее сходным ценам, зацепить покупателя можно нетривиальным подходом и захватывающими эмоциями».

В первые дни акции уже удалось реализовать более 30 000 товаров по советским ценам.

Сергей Беззубцев: «Наши покупатели – вполне обеспеченные люди, но им нравится игра, которую мы им предложили. На форуме «Утконоса» они помогают друг другу отыскать дефицитный товар в каталоге, делятся своими отзывами о качестве продуктов, всерьез обсуждают различные «схемы и технологии», как можно получить в одни руки более одного товара. Были даже такие случаи, когда клиенты звонили и жаловались руководству, что им не хватило какого-то дефицитного товара».

Кстати, всех сотрудников «Утконоса» добровольно обязали не участвовать в акции, чтобы дефицитный товар все же мог дойти до обычного покупателя. Акция продлится по 31 мая.

Комментарии постоянных клиентов «Утконоса» на форуме компании:

Мария, постоянный клиент «Утконоса»: «Акция «Дни советской торговли в Утконосе!» интересна не ценами, а смыслом: пробуждает ностальгию. Но воспоминания всплывают не только позитивные про трамвай по 3 копейки и колбасу по 2,20, но и негативные - про длинные очереди и дефицит товара. И эти негативные воспоминания частично компенсируются доставкой на дом - никаких очередей! »

Наталья, постоянный клиент «Утконоса»: «Ночью привезли заказик, все присутствовало - и кура, и чаек, и минералка - гуляем!!!!!!!!!»

О компании «Утконос»:

«Утконос» – лидер на рынке доставки продуктов и сопутствующих товаров по Москве и Московской области. Компания обеспечивает доставку продуктов, бытовой химии, товаров для детей, книг, а также товаров для животных и многого другого в любой дом Москвы и Подмосковья.

В 2010 году компания празднует свое 10-летие. «Утконос» сегодня – это 164 магазина, а также современный распределительный центр с различными температурными зонами хранения, парк более 600 автомобилей.

Несмотря на финансовый кризис «Утконос» демонстрировал и продолжает демонстрировать уверенные темпы роста. Прирост по обороту в марте 2010 по отношению к марту 2009 года составил 65%. Ежедневно в компанию приходят до 1000 новых клиентов. Клиентская база превысила миллион человек.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами