Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Утконос" поиграет с покупателями в "советскую торговлю"
В Интернет-гипермаркете «Утконос» начались Дни советской торговли: колбаса «Докторская» – 2 рубля 29 копеек.
Современным покупателям ритейлер предлагает пожить в недалеком прошлом и насладиться самым приятным, что было в советское время и о чем так любят вспоминать, когда сравнивают жизнь в СССР с жизнью сегодня, а именно – советскими ценами.
Это не шутка! Колбаса «Докторская» - 2 рубля 29 копеек! Сосиски молочные – 1 рубль 10 копеек, Чай индийский – 95 копеек, Пиво «Жигулевское» - 29 копеек, Сырок плавленый «Дружба» - 26 копеек… Весь список товаров «Утконос» не разглашает.
Директор по корпоративным коммуникациям Интернет-гипермаркета «Утконос» Сергей Беззубцев: «Чтобы придать больше реалистичности нашей акции, мы решили напомнить и о таком явлении советской торговли, как дефиците: никогда не знаешь, когда «выбросят» товар в продажу, во избежание ажиотажа товар выдается строго по принципу «один товар в одни руки»...
2 раза в неделю «Утконос» выбрасывает по три «дефицитных» позиции. Что это будут за позиции и точное время, когда они появятся в продаже, продавцы тщательно скрывают.
«Для кого-то это воспоминания, возвращение в юность, в детство, а для представителей молодого поколения – это возможность понять, даже прочувствовать, как жили их родители»,– говорит Сергей Беззубцев.
Сергей Беззубцев: «Некоторые наши коллеги высказывают удивление, зачем мол «Утконос» так демпингует? Но цель нашей акции, конечно, же – не привлечь покупателей низкими ценами, а скорее – просто подарить им немного положительных эмоций. Это своего рода игра. На наш взгляд, главное отличие современной торговли от советской, как и в целом, современной сферы услуг – это генерирование впечатлений. Сегодня, когда все торговцы предлагают фактически один и тот же ассортимент по более или менее сходным ценам, зацепить покупателя можно нетривиальным подходом и захватывающими эмоциями».
В первые дни акции уже удалось реализовать более 30 000 товаров по советским ценам.
Сергей Беззубцев: «Наши покупатели – вполне обеспеченные люди, но им нравится игра, которую мы им предложили. На форуме «Утконоса» они помогают друг другу отыскать дефицитный товар в каталоге, делятся своими отзывами о качестве продуктов, всерьез обсуждают различные «схемы и технологии», как можно получить в одни руки более одного товара. Были даже такие случаи, когда клиенты звонили и жаловались руководству, что им не хватило какого-то дефицитного товара».
Кстати, всех сотрудников «Утконоса» добровольно обязали не участвовать в акции, чтобы дефицитный товар все же мог дойти до обычного покупателя. Акция продлится по 31 мая.
Комментарии постоянных клиентов «Утконоса» на форуме компании:
Мария, постоянный клиент «Утконоса»: «Акция «Дни советской торговли в Утконосе!» интересна не ценами, а смыслом: пробуждает ностальгию. Но воспоминания всплывают не только позитивные про трамвай по 3 копейки и колбасу по 2,20, но и негативные - про длинные очереди и дефицит товара. И эти негативные воспоминания частично компенсируются доставкой на дом - никаких очередей! »
Наталья, постоянный клиент «Утконоса»: «Ночью привезли заказик, все присутствовало - и кура, и чаек, и минералка - гуляем!!!!!!!!!»
О компании «Утконос»:
«Утконос» – лидер на рынке доставки продуктов и сопутствующих товаров по Москве и Московской области. Компания обеспечивает доставку продуктов, бытовой химии, товаров для детей, книг, а также товаров для животных и многого другого в любой дом Москвы и Подмосковья.
В 2010 году компания празднует свое 10-летие. «Утконос» сегодня – это 164 магазина, а также современный распределительный центр с различными температурными зонами хранения, парк более 600 автомобилей.
Несмотря на финансовый кризис «Утконос» демонстрировал и продолжает демонстрировать уверенные темпы роста. Прирост по обороту в марте 2010 по отношению к марту 2009 года составил 65%. Ежедневно в компанию приходят до 1000 новых клиентов. Клиентская база превысила миллион человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?