Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Утконос" планирует к 2010 году расширить в Москве сеть более чем вдвое - до 346 магазинов
Компания "Утконос" планирует увеличить число магазинов в Москве до 346 до конца 2009г. Об этом сообщил директор по маркетингу компании "Утконос" Роман Пугачев.
В настоящее время в Московском регионе открыто более 160 магазинов, на конец февраля 2007г. в Москве работали 149 магазинов сети.
Как сообщил Р.Пугачев, компания "Утконос" планирует в 2008г. выйти в регионы, близкие к столице. В том числе в 2008г. магазины сети "Утконос" появятся в Туле, Владимире, Калуге. Вместе с тем, как отметил Р.Пугачев, говорить о масштабной экспансии в регионы преждевременно. Новые магазины откроются приблизительно в 200 км от столицы.
Сеть магазинов "Утконос" работает по принципу "заказ-доставка-оплата", сеть также предоставляет услугу доставки товара на дом. Ассортимент товаров составляет 60 тыс. наименований. Первые два магазина "Утконос" открылись в г.Зеленограде в марте 2002г. По данным на сентябрь 2007г., через сеть "Утконос" в день осуществляется 6,5 тыс. заказов.
Сеть развивает компания "Новый импульс", официальная регистрация которой состоялась в июле 2000г. Одно из ноу-хау компании "Утконос" - универсальный терминал комплектовщика (УТК) (специальный переносной компьютер, который позволяет сотруднику склада обрабатывать информацию о заказе), на основе этой аббревиатуры и появилось название "Утконос".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?