Декоративное изображение
7 293

Поделиться

«Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов

На первом этапе ритейлер установит 8 таких автоматов в Москве, сообщают «Ведомости». Syda Productions/ Shutterstock
Syda Productions/ Shutterstock

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустит сеть вендинговых аппаратов. Ритейлер планирует установить 8 таких аппаратов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.

Ассортимент вендинговых автоматов «Утконос» будет представлен 30 наименованиями супов, вторых блюд и блинчиков под собственной торговой маркой «Пойду поем». Средний чек обеда (суп и второе блюдо) из автомата составит 290 рублей. Кулинарию для «Утконоса» будет готовить компания «Славянская трапеза», специализирующаяся на производстве готовых блюд. Эта же компания поставляет продукцию в вендинговые автоматы «ВкусВилла».

Поставлять оборудование для вендинга «Утконосу» будет компания Briskly, развивающая в России технологию беспилотных магазинов.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что после объединения закупок товаров с «Лентой» в 2020 г. «Утконос» добился снижения цены приобретения продукции у поставщиков, поэтому у ритейлера появилось больше возможностей для развития сторонних проектов.

Напомним, что среди крупных ритейлеров вендинговые аппараты есть только у «ВкусВилла» (200 точек) и «Азбуки вкуса» (8 точек).

Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.

Сеть пекарен «Цех 85» делает ставку на вендинговые автоматы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами