Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов
Syda Productions/ Shutterstock
Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустит сеть вендинговых аппаратов. Ритейлер планирует установить 8 таких аппаратов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.
Ассортимент вендинговых автоматов «Утконос» будет представлен 30 наименованиями супов, вторых блюд и блинчиков под собственной торговой маркой «Пойду поем». Средний чек обеда (суп и второе блюдо) из автомата составит 290 рублей. Кулинарию для «Утконоса» будет готовить компания «Славянская трапеза», специализирующаяся на производстве готовых блюд. Эта же компания поставляет продукцию в вендинговые автоматы «ВкусВилла».
Поставлять оборудование для вендинга «Утконосу» будет компания Briskly, развивающая в России технологию беспилотных магазинов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что после объединения закупок товаров с «Лентой» в 2020 г. «Утконос» добился снижения цены приобретения продукции у поставщиков, поэтому у ритейлера появилось больше возможностей для развития сторонних проектов.
Напомним, что среди крупных ритейлеров вендинговые аппараты есть только у «ВкусВилла» (200 точек) и «Азбуки вкуса» (8 точек).
Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.
Сеть пекарен «Цех 85» делает ставку на вендинговые автоматы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?