Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов
![Syda Productions/ Shutterstock Syda Productions/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/bfd/shutterstock_597624332.jpg)
Syda Productions/ Shutterstock
Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустит сеть вендинговых аппаратов. Ритейлер планирует установить 8 таких аппаратов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.
Ассортимент вендинговых автоматов «Утконос» будет представлен 30 наименованиями супов, вторых блюд и блинчиков под собственной торговой маркой «Пойду поем». Средний чек обеда (суп и второе блюдо) из автомата составит 290 рублей. Кулинарию для «Утконоса» будет готовить компания «Славянская трапеза», специализирующаяся на производстве готовых блюд. Эта же компания поставляет продукцию в вендинговые автоматы «ВкусВилла».
Поставлять оборудование для вендинга «Утконосу» будет компания Briskly, развивающая в России технологию беспилотных магазинов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что после объединения закупок товаров с «Лентой» в 2020 г. «Утконос» добился снижения цены приобретения продукции у поставщиков, поэтому у ритейлера появилось больше возможностей для развития сторонних проектов.
Напомним, что среди крупных ритейлеров вендинговые аппараты есть только у «ВкусВилла» (200 точек) и «Азбуки вкуса» (8 точек).
Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.
Сеть пекарен «Цех 85» делает ставку на вендинговые автоматы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?