Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки
«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».
«Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, чем с соседними компаниями, — поясняет Анастасия Волохова. — Бренд существует 22 года, это первопроходец российского рынка e-grocery, накоплен большой опыт, но за последнее время актуальность предложения „Утконоса“ немного упала. Когда начался ковид, и игроки с готовой инфраструктурой, например, „Пятерочка“, имеющая 16 тыс. магазинов по всей стране, вышли на рынок онлайн, „Утконос“ потерял свои позиции. Теперь мы будем улучшать предложение. Хотим минимум в 4 раза сократить среднюю скорость доставки „Утконоса“. Думаю, уже в декабре 2022 года мы эту возможность реализуем. Поэтому магазин сохранится, но оффер будет лучше».
Напомним, что «Лента» купила «Утконос» в феврале 2022 года за 20 млрд руб., и поначалу заявляла, что намерена объединить «Ленту онлайн» и «Утконос» в единый бизнес.
Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты».
Кроме того, «Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?