Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды
«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «#Пойдупоем». Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».
На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первый месяц продажи «#Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.
Готовые блюда «#Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах. Средний чек обеда «#Пойдупоем», который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.
«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику. Рост категории “Готовых блюд” в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая потребности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к которому они привыкли. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников.
«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ: кросс-категорийная марка Super, коллекция меда Pchelove, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня», ягоды и фрукты Fruit&Good и линейка готовой еды «#Пойдупоем». 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.
Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.
GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?