Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды
«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «#Пойдупоем». Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».
На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первый месяц продажи «#Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.
Готовые блюда «#Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах. Средний чек обеда «#Пойдупоем», который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.
«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику. Рост категории “Готовых блюд” в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая потребности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к которому они привыкли. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников.
«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ: кросс-категорийная марка Super, коллекция меда Pchelove, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня», ягоды и фрукты Fruit&Good и линейка готовой еды «#Пойдупоем». 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.
Ранее сообщалось, что «Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге.
GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?