Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе
Онлайн-магазин «Утконос» объявил о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов чая.
congerdesign / Pixabay
«Утконос Онлайн» запустил новую линейку в рамках стратегии развития собственных торговых марок. На старте партнером проекта стала чайно-кофейная фабрика Teaco, которая уже сотрудничает с крупнейшими федеральными торговыми сетями, а также ресторанами группы Аркадия Новикова, Ginza Project и другими. С 2008 года компания является одним из главных поставщиков премиального чая, который она производит на собственной фабрике, сертифицированной по международному стандарту ISO 22000.
Партнером по запуску кофейного ассортимента станет московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee.
С началом пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Согласно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще работать из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продукты стал трендом, который показывает положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в «Утконосе» прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» — она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном выражении. Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период «Утконос Онлйан» нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий — на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки — на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.
Сегодня основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте — относительно новая ниша на рынке, которую «Утконос Онлайн» считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций.
Ранее «Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием».
Кроме того, «Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?