Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» запустил быструю доставку в Санкт-Петербурге
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти-температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.
Источник: «Утконос Онлайн»
«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга в середине октября 2020 года с доставкой заказов от трех часов с момента оформления. Покупателям Санкт-Петербурга доступен ассортимент из более чем 30 500 позиций, включая категорию Fresh и UltraFresh. В дальнейшем он будет расширен до 50 000 товарных наименований за счет категории Non-Food.
В среднем онлайн-корзина петербуржца состоит из 17 различных наименований товаров. Наиболее частые — это свежие овощи и фрукты, молочные продукты (сметана, сыры, молоко, сливочное масло, йогурты), куриное мясо и яйца. Лидерами продаж являются йогурты, минеральная вода, сыры полутвердые, глазированные сырки, охлажденное мясо курицы, картофель и яблоки. Средний чек заказа составляет 2 600 рублей и содержит 25 базовых единиц товара.
На ФЦ «Кубинка» задействовано 400 сотрудников и 55 автомобилей службы доставки с поддержкой температурных режимов. Лидерами по количеству доставленных заказов стали Калининский, Выборгский и Приморский районы.
«Быстрая доставка — логичное развитие „Утконос Онлайн“ в Санкт-Петербурге. На первом этапе запуска доставка от двух часов будет доступна на всей территории города внутри КАД, благодаря этому существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям. В дальнейшем мы планируем расширить зону обслуживания», — отметила Елена Образцова, директор по операциям «Утконос Онлайн».
Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» нарастил оборот в 2020 году на 66%.
Кроме того, «Утконос» готов заняться онлайн-продажей лекарств.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.