Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления
Совокупный прирост онлайн-продаж b2b-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина «Утконос» за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года. Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.
С начала года средний чек b2b -заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ — 109 наименований. В то же время средний чек b2c -заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений — 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).
«„Утконос Онлайн“ развивает b2b-направление с 2015 года — сейчас это одно из стратегических направлений компании. Благодаря нашему широкому ассортименту, возможности индивидуального ценообразования и высокому уровню сервиса обслуживания можем удовлетворить любые потребности, тем самым увеличивая клиентскую базу. В 2022 году планируем усилить свои позиции на рынке и сделать покупку товаров для бизнеса еще более удобной», — подчеркнула Екатерина Мартэн, директор по развитию b2b-продаж «Утконос Онлайн».
Клиентам «Утконос Онлайн для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тысяч товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2b-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. Доставка заказов юридическим лицам осуществляется в удобные интервалы доставки, в том числе доступна быстрая доставка от двух часов.
Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка. Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?