Декоративное изображение
4 380

Поделиться

«Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления

Совокупный прирост онлайн-продаж b2b-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина «Утконос» за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года. Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.

С начала года средний чек b2b -заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ — 109 наименований. В то же время средний чек b2c -заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений — 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).

«„Утконос Онлайн“ развивает b2b-направление с 2015 года — сейчас это одно из стратегических направлений компании. Благодаря нашему широкому ассортименту, возможности индивидуального ценообразования и высокому уровню сервиса обслуживания можем удовлетворить любые потребности, тем самым увеличивая клиентскую базу. В 2022 году планируем усилить свои позиции на рынке и сделать покупку товаров для бизнеса еще более удобной», — подчеркнула Екатерина Мартэн, директор по развитию b2b-продаж «Утконос Онлайн».

Клиентам «Утконос Онлайн для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тысяч товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2b-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. Доставка заказов юридическим лицам осуществляется в удобные интервалы доставки, в том числе доступна быстрая доставка от двух часов.

Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка. Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами