Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга
Ритейлер открыл первый и пока единственный фулфилмент-центр в северной столице. Сейчас в ассортименте терминала 15,8 тыс SKU, а заказ доставляют в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. О достижениях и планах развития проекта рассказал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».
Фулфилмент-центр (ФЦ) «Кубинская» представляет собой мультитемпературный склад площадью 9,48 тыс кв м, состоящий из 5 холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременную комплектацию 17 автомобилей. Мощности хаба позволяют обрабатывать до 10 тыс заказов в сутки и в круглосуточном режиме осуществлять приемку и выборочную проверку товаров. Склад открылся в октябре и является третьим запущенным хабом компании в этом году в рамках реализации стратегии региональной экспансии.
Для доставки компания использует собственный автопарк из 30 автомобилей с поддержкой температурных режимов. До конца года заказы будут доставлять 80 курьеров-экспедиторов, а всего в терминале будет работать около 400 сотрудников.
Также как и для московских покупателей, в Санкт-Петербурге работает программа лояльности U:Club, которую ритейлер запустил 2 месяца назад. Программа позволяет получать кэшбек за покупки и компенсации: в случае недостаточной комплектации заказа покупатель получит 200% от стоимости товара, в случае опоздания — 300 U-бонусов, что эквивалентно 300 рублям.
До конца года «Утконос» планирует расширить ассортимент склада в Санкт-Петербурге до 30 тыс. SKU, он будет сопоставим с объемом ассортимента на терминале «Север» в Москве. Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Также ритейлер планирует расширить зону доставки, она выйдет за пределы КАД, а время доставки сократится до 2 часов.
«Мы знаем, что в Петербурге присутствуют все основные игроки этого рынка, поэтому нам надо показать клиентам, чем мы отличаемся от других сервисов. Первая реакция наших покупателей — это wow-эффект от свежести и качества наших продуктов, широкого ассортимента и вежливого курьера», — отмечает Дэнни Перекальски и уточняет, что 29% покупателей делают первый заказ после рекомендации своих друзей и знакомых.
В планах компании экспансия в другие города миллионники, какие именно будет известно в 1–2 квартале следующего года, дальнейшее увеличение скорости доставки, расширение ассортимента до 100 тыс SKU и развитие эко-инициатив.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».
Кроме того, «Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года.
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?