Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.
Источник: Pixabay
В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%).
С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика — на третье (31%).
С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.
Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки «Утконоса».
Ранее сообщалось о том, что «Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО.
Кроме того, «Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.