Декоративное изображение
5 904

Поделиться

«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню

Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%).

С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика — на третье (31%).

С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.

Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки «Утконоса».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО.

Кроме того, «Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами