Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года
![Андрей Ильин, Retail.ru Андрей Ильин, Retail.ru](https://www.retail.ru/upload/resize-images/bf988932cb0d185765ac9e31bd2b3a60f80c6269e9r.jpg)
Источник: Андрей Ильин, Retail.ru
Онлайн-магазин продуктов «Утконос онлайн» объявляет о росте продаж до 11,6 млрд рублей за первые 9 месяцев 2020 г., включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы». Совокупный рост составил 66% относительно аналогичного периода 2019 г. В III квартале продажи достигли показателя 3,6 млрд рублей, а рост относительно III квартала прошлого года составил 65%.
Cредний чек в «Утконос онлайн» увеличился в III квартале на 8% относительно аналогичного периода 2019 г. и составил 5923 рублей, а среднее количество позиций в заказе достигло 45.
Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего по счету для ритейлера фулфилмент-центра «Волковский» и второго в формате мини. Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города.
Отмечается, что доля мобильного приложения «Утконос онлайн» по результатам III квартала составила 50%, что на 6 п.п. больше, чем годом ранее. Рост продаж через мобильное приложение составил 92,5%.
В компании ожидается увеличение темпов роста по результатам IV квартала этого года, в первую очередь, за счет выхода в Санкт-Петербург и увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ «Бутово», находящегося в настоящий момент на реконструкции.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.
Как устроен мини-склад «Утконос онлайн»?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?