Декоративное изображение
7 659

Поделиться

«Утконос Онлайн»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%

«Утконос Онлайн» провел исследование сезонного потребительского спроса в преддверии дачного сезона.

Alexas_Fotos/ Pixabay

Alexas_Fotos/ Pixabay

В этом сезоне покупатели начали готовиться к поездкам за город еще в феврале — в первую и последнюю недели месяца.

По итогам марта 2022 г., продажи в категории «Сад» выросли на 64%. Лидерами продаж стали: грунт, дренаж, удобрения, цветочные луковицы, семена овощей и зелени. Относительно февраля 2022 г., рост продаж грунта и дренажа в марте 2022 г. составил 53%. Чаще всего товары из данной категории заказывают жители Юго-Западного, Западного и Южного округов Москвы.

В этом году подготовка к сезону началась раньше. Первые волна сезонного спроса совпала с сезонными всплесками в 2021 г. — это первая неделя февраля. Вторая волна спроса пришлась на конец февраля 2022 г., хотя в прошлом году вторая волна началась только в середине марта. Эксперты компании объясняют это с ранним приходом теплой погоды и с большой закупкой в конце февраля.

Также в 2022 году «Утконос Онлайн» расширил ассортимент категории «Сад» до 24 000 наименований.

Ранее сообщалось о том, что покупатели «Ленты» и «Утконос Онлайн» отказываются от бумажных чеков.

Кроме того, «Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами