Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» сообщил о рекордных продажах в 2020 году
Несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19, онлайн-ритейлеры продолжают фиксировать рекордные результаты продаж. В частности, первый квартал 2020 года принес компании «Утконос Онлайн» рост выручки на 34,5% год к году, до 3,33 млрд рублей, сообщается в финансовой отчетности компании.
Источник: «Утконос Онлайн»
В первом квартале 2020 года выручка продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3,33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы. Самым динамично развивающимся каналом продаж стало мобильное приложение. За первые три месяца года почти половина заказов — 47% от общего числа — была совершена именно через него. На 6,1% год к году вырос и средний чек, до 5,8 тыс. руб.
В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%, а месячная выручка превысила 1 млрд руб. Благодаря введенным в стране карантинным мерам из-за пандемии вируса COVID-19 мартовская выручка достигла рекордных для компании 1,38 млрд руб. Основной пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований.
На фоне волнообразного роста онлайн-продаж продуктов питания, вызванного ограничениями из-за пандемии, российские интернет-магазины заметно повысили цены на ряд категорий продуктов, на что обратила внимание Euromonitor International. Так, за период с 19 марта по 18 апреля в среднем на 2,89% подорожали рыба и морепродукты, сладости — на 5,27%, готовые блюда — на 4,21%, а некоторые соки — почти на 80%.
По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7,5 млн пользователей, в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает наращивать и долю собственных торговых марок ( СТМ ): по итогам первого квартала они занимают почти четверть — 24% от общего числа заказов. К концу отчетного периода ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров. По данным Euromonitor International, c 19 марта по 18 апреля средняя стоимость СТМ на онлайн-витринах «Утконоса» выросла на 9,41%.
Ранее «Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн» рассказали о пожилых покупателях и продуктовых наборах.
Кроме того, «Утконос» арендовал крупный склад в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?