Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа
Онлайн-магазин «Утконос» начал тестировать доставку от одного часа в северной и южной части Москвы.
Доля таких заказов сейчас составляет 10%. В дальнейших планах компании масштабировать быструю доставку по всей территории Москвы.
Добиться ускорения доставки удалось за счет увеличения скорости комплектования заказов и сокращения времени на обязательные предрейсовые мероприятия (медосмотр сотрудников службы доставки, обязательный осмотр машины, получение необходимых документов и оборудования, погрузка заказов в автомобили доставки).
Для тестируемого формата доставки доступен весь ассортимент онлайн-магазина — 80 000 наименований, среди которых не только продукты питания, но и товары для дома, мелкая бытовая техника.
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году.
«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.