Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн»: россияне переходят на растительное молоко
Аналитики компании «Утконос Онлайн» выяснили, что количество заказов растительного молока выросло в январе—июле 2021 года на 90% относительно того же периода 2019 года. Рост спроса на растительные молочные продукты во втором квартале 2021 года составил 52% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Согласно данным аналитиков онлайн-магазина, растительное молоко встречается в каждой 25 корзине. Доля продаж растительного молока составляет 9,4% от общего количества продаж категории «Молоко», категория растительного молока демонстрирует положительную динамику. Традиционно количество заказов с растительным молоком в среднем увеличивается на 31% во время Великого поста относительно обычного периода.
Тренд перехода на растительное наблюдается и в категории йогуртов, так за последний год в 3 раза выросла доля растительных йогуртов и десертов — до 4,5% в категории «Молочные продукты». Прирост продаж растительных йогуртов и десертов в штуках составил 114% относительно июля прошлого года.
Текущий ассортимент растительного молока составляет более 150 наименований, из которых половина производится в России. Больше всего в ассортименте представлено овсяного, соевого, кокосового и миндального молока. Самое популярное растительное молоко среди покупателей — овсяное или гречневое. На втором месте по популярности находится растительное молоко на миндальной основе. Тройку лидеров замыкает растительное молоко на кокосовой основе. Покупатели в равной степени выбирают растительное молоко брендов Alpro и Nemoloko.
Однако доля молока животного происхождения в корзине до сих пор остается превалирующей и составляет 3,5%. Чаще всего, вместе с растительным молоком покупатели заказывают бананы, яйца, томаты черри и авокадо.
«Рост растительных молочных продуктов во втором квартале 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 52%. Такую динамику можно объяснить тем, что спрос на эти товары растет не только у веганов и вегетарианцев, но и среди покупателей с традиционными вкусовыми привычкам, которые все чаще заказывают продукты, которые изначально адресованы людям, не употребляющим в пищу натуральное мясо и прочие продукты животного происхождения», — отметила Смирнова Маргарита, ведущий менеджер направления ЗОЖ.
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?