Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» раскрыл причины задержек доставки товаров
Пользователи «Утконоса Онлайн» в конце прошлого года жаловались на то, что сроки доставки заказов регулярно отодвигались, а сайт службы некорректно работал и они не могли получить актуальную информацию о точном сроке доставки.
Как сообщается на сайте «Утконос Онлайн», с 1 января 2022 года онлайн-ритейлер временно прекратил принимать и доставлять заказы. На сайте компании сообщается, что задержки связаны с «изменениями и обновлениями технической системы».
Представители пресс-службы компании сообщили, что с 1 января «Утконос Онлайн» перешла на новую ERP-систему. Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Ограничения с приемом заказов были связаны с началом перехода на современную интегрированную систему в праздничные дни. Представители компании отмечают, что благодаря нововведениям сервис сможет улучшить работу всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.
«Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — сообщили в пресс-службе «Утконос Онлайн».
В сообщении компании также отмечается, что в настоящий момент «Утконос» может принять ограниченное количество заказов, но уже с 12 января он вернется к привычному режиму.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?