Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7728

Поделиться

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ

Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории «Торты и пирожные». С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.

Категория полезных десертов — это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина, в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории «Торты и пирожные» заказывали только полезные десерты. В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Согласно данным NielsenIQ уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания. При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории.

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос сервиса, в котором приняло участие более 2 тысяч активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей «Утконос Онлайн» считают, что отказ от сахара — важный принцип правильного питания.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» покидает рынок Санкт-Петербурга и передает «Ленте» склад.

Кроме того, «Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами