Декоративное изображение
5 893

Поделиться

«Утконос Онлайн» подвел итоги 2020 года

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Retail.ru

2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компании. Выход в Санкт-Петербург, а также запуск трех фулфилмент-центров открыли доступ к покупкам продуктов из дома еще большему количеству людей, а новый формат «Утконос Мини» предоставил возможность получать заказы через два часа после оформления.

— С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;

— Мобильное приложение «Утконос Онлайн» для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;

— Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;

— Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров — больше протяженности экватора в 500 раз;

— Штат компании вырос до 5 300 человек;

— NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;

— Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery ;

— Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.

Лидером роста по продажам в «Утконос Онлайн» стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году.

Еще одним достижением компании стал запуск собственной программы лояльности «Утконос CLUB» в сентябре, сегодня ей активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей. Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга.

Кроме того, Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами