Декоративное изображение
17 955

Поделиться

«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков

«Утконос Онлайн» намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ). Инициатива направлена на поддержку российских производителей.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации. Сейчас в категории «Фреш» представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.

Главные критерии отбора — качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен — компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц. Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел «Поставщикам» на официальном сайте «Утконос Онлайн» и зарегистрироваться.

С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения — эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.

Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами