Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков
«Утконос Онлайн» намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ). Инициатива направлена на поддержку российских производителей.
Источник: Retail.ru
В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации. Сейчас в категории «Фреш» представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.
Главные критерии отбора — качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен — компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц. Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел «Поставщикам» на официальном сайте «Утконос Онлайн» и зарегистрироваться.
С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения — эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.
Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.
«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?