Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом
«Утконос Онлайн» (входит в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U), открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U: Cafe с face-to-face обслуживанием.
ryabovalexandryu/ Pixabay
Основным фокусом проекта U: Cafe станет продвижение собственных торговых марок компании. Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе марки Terracafe. В будущем в ассортименте появится чай этой же марки.
На начальном этапе работы в ассортименте кофейни покупателям будет доступна выпечка и еда формата ready-to-eat (блюда, не требующие приготовления). Затем «Утконос Онлайн» планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды «#ПойдуПоем» и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».
Напомним, что ранее компания объявила о запуске собственного сервиса по уборке U: Clean.
«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.
Кроме того, «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?