Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7503

Поделиться

«Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом

«Утконос Онлайн» (входит в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U), открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U: Cafe с face-to-face обслуживанием.

ryabovalexandryu/ Pixabay

ryabovalexandryu/ Pixabay

Основным фокусом проекта U: Cafe станет продвижение собственных торговых марок компании. Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе марки Terracafe. В будущем в ассортименте появится чай этой же марки.

На начальном этапе работы в ассортименте кофейни покупателям будет доступна выпечка и еда формата ready-to-eat (блюда, не требующие приготовления). Затем «Утконос Онлайн» планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды «#ПойдуПоем» и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».

Напомним, что ранее компания объявила о запуске собственного сервиса по уборке U: Clean.

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Кроме того, «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами