Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом
«Утконос Онлайн» (входит в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U), открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U: Cafe с face-to-face обслуживанием.
ryabovalexandryu/ Pixabay
Основным фокусом проекта U: Cafe станет продвижение собственных торговых марок компании. Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе марки Terracafe. В будущем в ассортименте появится чай этой же марки.
На начальном этапе работы в ассортименте кофейни покупателям будет доступна выпечка и еда формата ready-to-eat (блюда, не требующие приготовления). Затем «Утконос Онлайн» планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды «#ПойдуПоем» и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».
Напомним, что ранее компания объявила о запуске собственного сервиса по уборке U: Clean.
«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.
Кроме того, «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.